Руденко Елена Ивановна

09.02.2024

Тема «Лесные задачки»

20.04.2020


Познавательная деятельность

Цель: закрепить умение решать задачи, счет до 10

 1. Заинтересуйте ребенка сюрпризным моментом. Лесным жителям нужна помощь: злая Баба Яга заколдовала их, и они разучились решать задачки. Нужно помочь лесным жителям и напомнить им как это делается.

2. Решение задач. ВАЖНО! Не обязательно решать все задачи, если ребенок устал, то переходите к физ.минутке.

3. Физ. Минутка

Мы заходим с вами в лес  (Дети маршируют на месте.)

Сколько здесь вокруг чудес!  (Удивились, развели руками.)

Сколько ёлочек зелёных,

Столько выполним наклонов.  (Раз, два, три.)

Сколько здесь у нас игрушек,

Столько сделаем прыжков.  (Раз, два, три ...)

Впереди из-за куста

Смотрит хитрая лиса.

Мы лесу обхитрим,

На носочках убежим.  (Бег на носочках.)

Всё вокруг мы рассмотрели

И тихонечко все сели.

4.Составление задач. Мы помогли лесным жителям вспомнить как решать задачки, но теперь надо самим придумать задачи, чтобы лесные жители их смогли решить. На примере предложенных задач составьте свои. ВАЖНО! Помните, что в задаче всегда должен быть вопрос. Обратите внимание детей, что если вопроса нет, то это математический рассказ, а нужна задача. 

Тема «Пасха»

13.04.2020

Художественно-эстетическая деятельность

Цель: закрепить знания детей о Пасхе, выполнить творческую работу

 

1. Обсуждение. Предлагаю поговорить с ребенком о том, что это за праздник, почему его празднуют, зачем пекут куличи, красят яйца.

http://gazeta-varta.ru/articles/media/2018/4/5/detyam-o-pashe-istoriya-vozniknoveniya-prazdnika/

2. Народные пасхальные игры

«Чокание» яйцами». Двое деток (или ребёнок и взрослый), держа куриное яйцо в одной руке, ударяют любым концом о яйцо соперника. Выиграет тот, у кого скорлупка выдержит такой удар.

«Катание яиц». Установите на полу или столе что-то наподобие катка (из картона или фанерки). Разложите рядом с крашеными яйцами игрушки и сувениры. Вот и катайте по очереди на «катке» каждый своё яйцо. Кто коснётся им приза, тот его и заберёт.

«Поиски яйца». Эти поиски проходят в квартире или на даче. Тут можно придумать какие-то приятные награды для того, кто найдёт спрятанные в разных местах крашенки и писанки.

3. Физ. Минутка «Зайка»

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

4. Выбор художественных материалов. Спросите у ребенка, что бы он хотел нарисовать или слепить, как и чем он хочет выполнить свою работу. Предложите ему свои варианты, если ребенок затрудняется. В зависимости от художественных материалов у Вас дома предлагаю на выбор:Хочу такой сайт

 

Пластилин:

https://www.youtube.com/watch?v=k_PqwubA2vI

https://www.youtube.com/watch?v=3T8QszCxGyA

Пластилинография:

https://www.youtube.com/watch?v=vJbVnpEKIMw

https://www.youtube.com/watch?v=rE6QCct0u_s

Краски:

https://www.youtube.com/watch?v=TbvMwYzByoQ

https://www.youtube.com/watch?v=LgzbD-59u5w

Оригами:

https://www.youtube.com/watch?v=AQ76ovX55Sk

ВАЖНО! Для избегания переутомляемости ребенка не забудьте провести физ.минутки

Тема «День космонавтики»

06.04.2020

Художественно-эстетическая деятельность

Цель: закрепить знания детей о космосе, выполнить творческую работу

1. Обсуждение. Предлагаю поговорить с ребенком о том, что он знает и помнит о космосе, повторить названия различных космических тел. Поговорить о профессии космонавта, инженера ракет

Просмотр познавательного видео

Как стать космонавтом: https://www.youtube.com/watch?v=dZby9pdiInM

3. Физ. Минутка «Космонавт»

Я хочу стать космонавтом,

(поднять руки вверх)

Надеваю я скафандр,

(присесть и постепенно вставать)

Полечу я на ракете

(соединить руки над головой)

И открою все планеты!

(обвести руками большой круг)

4. Выбор художественных материалов. Спросите у ребенка, что бы он хотел нарисовать или слепить, как и чем он хочет выполнить свою работу. Предложите ему свои варианты, если ребенок затрудняется. В зависимости от художественных материалов у Вас дома предлагаю на выбор:

 

Пластилин: https://www.youtube.com/watch?v=GB9pvyhWOJ0

                   https://www.youtube.com/watch?v=AVq9NIOaJ_0

Пластилинография:

https://www.youtube.com/watch?v=QZU698QR4gM

                   https://www.youtube.com/watch?v=rTxNTdEDcJQ

Пластилиновый мультфильм:

https://www.youtube.com/watch?v=r3SMa_QD2HY

Краски:      https://www.youtube.com/watch?v=V-OIS3rIXj0

                   https://www.youtube.com/watch?v=rUBUXH3uPKY

Оригами:   https://www.youtube.com/watch?v=3kWjOsZRV1w

                   https://www.youtube.com/watch?v=AzLNtsKmH4M

 

ВАЖНО! Для избегания переутомляемости ребенка не забудьте провести физ.минутки

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».