02.11.2021
Здравствуйте!
Приветствую Вас на сайте.
Меня зовут Анна Сергеевна. Я воспитатель первой квалификационной категории.
Буду рада, если размещенная информация, будет полезна и интересна!
Портфолио https://228.tvoysadik.ru/?section_id=402
Для Вас, родители! https://228.tvoysadik.ru/?section_id=403
Методическая копилка - в разделе Вы можете найти авторские разработки, конспекты НОД, дидактические игры https://228.tvoysadik.ru/?section_id=404
Достижения моих воспитанников https://228.tvoysadik.ru/?section_id=405
Обратная связь https://228.tvoysadik.ru/?section_id=406
Проектная деятельность https://228.tvoysadik.ru/?section_id=411
Актерское амплуа педагога https://228.tvoysadik.ru/?section_id=412
Воспитатель года 2022 https://228.tvoysadik.ru/?section_id=408
03.11.2021
Методологическая
компетентность. Реализация системно-деятельностного подхода. Умение педагога
рассматривать воспитательное взаимодействие с личностью ребенка в дошкольном
учреждении с трех позиций (ДО, группа, каждый ребенок). Совместная
(партнерская) деятельность взрослых и детей по достижению совместно
выработанных целей и задач.
Психолого-педагогическая
компетентность. Теоретические знания в области индивидуальных особенностей
психологии и физиологических возможностей дошкольников, умение использовать эти
знания в проектировании образовательного процесса. Умение педагогическими
способами определить уровень развития детей. Владение технологиями
проектирования образовательного процесса (педагогический анализ, умение
проектировать цели, корректировать и анализировать результаты образовательного
процесса).
Коммуникативная
компетентность. Заключается в практическом владении приемами общения,
позволяющими осуществлять позитивное, результативное взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений (дети, родители и члены семьи, педагоги).
Исследовательская
компетентность. Умение применять в практической деятельности
исследовательские и опытно-экспериментальные методы организации
образовательного процесса: создание ситуаций для самостоятельного,
непосредственного наблюдения, исследования детьми, на основе которых они сами
устанавливают причинно-следственные связи предметов, явлений окружающей
действительности, учатся делать выводы, познают закономерности. Важной
составляющей исследовательской компетентности педагога дошкольного образования
в настоящее время является его готовность осуществлять поиск необходимой
информации, гибко применять ее в условиях своего образовательного учреждения,
группы.
Презентационная
компетентность. Умение презентовать положительный опыт своей профессиональной
деятельности в написании и публикации статей в журналах, на образовательных
сайтах, выступлениях на педагогических конференциях разного уровня, презентации
материалов из опыта работы по актуальным проблемам дошкольного образования на
сайте дошкольного учреждения и т.д.
Акмеологическая
компетентность. Способность к постоянному профессиональному
совершенствованию. Умение выбрать необходимые направления и формы деятельности
для профессионального роста.
Информационно-коммуникационной
компетентность. Практическое владение компьютером, позволяющее осуществлять
подготовку к образовательной деятельности, ведению документации. Умение
работать в текстовом редакторе, электронных таблицах, электронных презентациях,
специальных программах, Интернете.