Детский сад будущего

01.01.2017

Детский сад будущего

Будущее приходит значительно быстрее,

если идти к нему навстречу

Б. Крутиер

Я представляю детский сад будущего в виде оркестра, в котором каждый музыкант исполняет свою партию искренне, без фальши, вкладывая в свое исполнение всю душу, а руководит этим оркестром умелый опытный дирижер. Часто думаю о том, что развитие ребенка можно представить тем самым музыкальным произведением, уникальным шедевром сложным в созидании и развитии.

Оркестр – это сложный «организм». Что же необходимо для его создания, а в дальнейшем и слаженного звучания? Любой «организм» должен чувствовать себя комфортно, чтобы творить. Для этого создаются лучшие условия не только для исполнения музыкального произведения, но и для всех этапов подготовки к выступлению оркестра. Пространство для деятельности нашего оркестра - детского сада будущего – большое и светлое. Оно гармонично наполнено новейшим оборудованием, которое соответствует стандартам будущего. Здесь мы видим спортивные, музыкальные и игровые залы, бассейны, летние и зимние веранды на территории, различные специализированные аудитории и студии.

Детский сад, так же как и оркестр, не может существовать без хорошо отлаженного инструментария, и его деятельность я вижу по-прежнему в сопровождении отечественной музыкальной дошкольной педагогики. Ее достояние прекрасно, она имеет под собой мощнейшую теоретическую основу, и все методические разработки, включая музыкально-двигательное развитие и песенное творчество детей, строго соответствует возрастным и индивидуальным особенностям каждого ребенка в его детсадовской жизни. Содержание работы дирижера-руководителя наполнено новейшими технологиями, методами и приемами, направленное на качественное звучание музыки. Современные информационно-коммуникационные средства наполняют произведение нотами технического прогресса и видения прекрасного будущего.

Чтобы родилось настоящее музыкальное произведение или уникальный шедевр, необходимо не только многообразие инструментов, но множество исполнителей. Каждый педагог в детском саду - профессионал и выполняет свою работу так же качественно, виртуозно и добросовестно, как это делают музыкальные гении, исполняя свои уникальные произведения.Хочу такой сайт

Разнообразные, высоко квалифицированные, творчески активные специалисты заражают «пламенем креативности» молодых педагогов и родителей. Родители, однажды услышав прекрасную мелодию, захотели стать активными участниками, исполнителями партии первой скрипки. И все вместе, родители и педагоги, помогают нашим детям искать «внутренние искорки», позволяющие увидеть направление своих интересов, раскрыть творческий потенциал, которым наградила их природа. Дети начинают исполнять свои первые маленькие, но очень важные партии. Именно они расставляют недостающие акценты, добавляют тонкие оттенки звучащей мелодии, жизнедеятельности детского сада. Благодаря этим, пока еще не совсем уверенным партиям, мы слышим трели соловья, журчание ручейка и переливы капели. Я мечтаю, чтобы в детском саду будущего рождались только прекрасные "музыкальные произведения", соответствующие времени и требованиям. Росли и развивались дети, гибкие, многогранные, открытые прекрасному миру.

И вот… взмах дирижерской палочки ... и мы слышим первые звуки. Мой детский сад, ты – мой оркестр! Ты – дом, в котором скрипичным ключиком открывается замочек сердца каждого ребенка в мир счастливого детства, где из раза в раз напишется новая партитура, и каждый музыкант сыграет свою партию.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 08.04.2019

Дата обновления: 08.04.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».