Копылова Елена Алексеевна

20.04.2020

Весна пришла

23.04.2020

Художественно-эстетическое развитие

Цели: Активизация познавательной, речевой, изобразительной деятельности детей;

Закрепление знаний, умений и навыков.

Задачи: Учить слушать и отвечать на вопросы воспитателя;

Закреплять знания детей о весне;

Закреплять знания о предметах одежды, ее предназначении;

Закреплять умение работать двумя кисточками;

Закреплять умение различать основные цвета;

Закреплять умение рисовать предметы округлой формы (солнце, волнистые линии (ручейки);

Активизировать словарь детей;

Воспитывать эстетический вкус детей, умение испытывать радость от своих рисунков.

Материалы и оборудования: Кукла Катя, кораблик, синяя лента, образец рисунка, листы А1/2, краска желтая и синяя на каждого ребенка, по две кисточки, подставка для кисточек, салфетки.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите какая сегодня чудесная погода, снег уже весь растаял, нас обогревает теплое солнышко. Какое сейчас время года?

Правильно, дети, весна, но весной бывает не только хорошая погода, когда солнышко радует нас, но и часто идет дождик и тогда по асфальту текут ручьи. Ребята, кто-то к нам стучится. К нам пришла кукла Катя. Катя говорит, что собирается на прогулку, но там идет дождь и кругом лужи. Обратите внимание, во что одета Катя?

А почему шуба на Кате не одета?

Ребята, посмотрите, что берет с собой Катя на прогулку?

Катя идет гулять после дождика, на улице ручейки, и можно пускать кораблики. Катя покажет нам, как она умеет пускать кораблики. Показываю детям столик, на котором ручейки (ленточки, плавают кораблики, и светит солнышко). Ребята, мы с вами тоже пойдем гулять, и обязательно будем пускать кораблики по ручейкам, а Кате пора идти на улицу.

Физкультминутка «Мы идем гулять»:

Мы хотим пойти гулять.

(шаги на месте)

Надо брюки надевать,

(стучим по коленям)

Куртки,

(обнимают себя)

Шапки,

(гладят по голове)Хочу такой сайт

Шарф, сапожки,

(наклон)

Чтоб не мерзли наши ножки.

(выставляют носочки)

Мы перчатки надеваем,

И на улицу шагаем.

(шаги на месте)

Дети, пока Катя гуляет, давайте нарисуем рисунки.

На рисунке домик и дерево, нам нужно нарисовать солнышко и ручейки, чтобы рисунок ожил и на нем наступила весна. Сначала нарисуем солнышко. Солнышко какое?

Ребята, а какого цвета солнышко?

Правильно, значит мы берем краску желтого цвета и рисуем кружок над домиком. Ребята, обратите внимание, как я держу кисть. Кисть держим между большим и средним пальцем, придерживая сверху указательным.

Теперь нам нужно нарисовать ручеек. Каким цветом я буду рисовать ручеек?

Да, дети! Мы берем другую кисточку, краску синего цвета и рисуем волнистую линию от дерева до дома, у нас получился ручеек.

Пальчиковая гимнастика:

Пошла ходить Маринка

По лесной тропинке.

(идем пальчиками по столу)

У леса на опушке рвала она ромашки.

(сжимать и разжимать ладошки)

Пока назад бежала,

Цветы все растеряла.

(показывают руками, что нет цветов)

Ребята, а вот и Катя пришла с прогулки. Катя, посмотри, какие красивые рисунки дети нарисовали. Ребята, а что мы сегодня рисовали?

А как мы их рисовали? Одной кисточкой?

Солнышко каким цветом рисовали?

Каким цветом мы рисовали ручейки?

Ребята, вам понравилось наше занятие?

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».