6.1. Участие в работе методических объединений педагогических работников

30.07.2024

Ирина Евгеньевна принимает участие в методических объединениях, что играет важную роль в профессиональном развитии. Эти объединения предоставляют уникальную возможность для обмена опытом, обсуждения актуальных вопросов и поиска новых подходов к обучению.

Во-первых, методические объединения способствуют демонстрации педагогических навыков и умений. Педагоги могут представлять свои наработки, делиться успешными практиками и получать обратную связь от коллег. Это не только укрепляет уверенность в своих силах, но и помогает выявить области для дальнейшего роста и совершенствования.

Во-вторых, участие в таких объединениях позволяет педагогам быть в курсе современных тенденций в образовании. Обсуждение новых методик, технологий и образовательных стандартов помогает адаптировать свои подходы к обучению, что, в свою очередь, положительно сказывается на качестве образования.

Методические объединения создают атмосферу сотрудничества и поддержки. Педагоги находят единомышленников, с которыми обсуждают сложные вопросы, делятся идеями и находят решения. Это взаимодействие не только обогащает профессиональный опыт, но и способствует созданию дружеской и продуктивной рабочей среды.

Таким образом, участие в методических объединениях не только помогает педагогам демонстрировать свои достижения, но и способствует их постоянному развитию, что в конечном итоге приносит пользу не только им самим, но и коллегам, и воспитанникам.

Учебный год

Уровень ОО
(учебно-методические объединения, советы, предметно-цикловые комиссии, кафедры и другое)

Тема выступления,

предложенные для рассмотрения продукты

2021/

Практико-ориентированный семинар

«Как ширмы-трансформеры помогут выполнить требования ФГОС  ДО к развивающей среде» 

2022/

МО специалистов МБДОУ –детского сада «Детство» «Колесо Баланса»

Ведущий тренд – сессии «Колесо баланса»

2023/

Августовский педсовет руководителей и педагогов МБДОУ –детского сада «Детство»

Доклад «Ключевые ориентиры дошкольного образования в контексте основных        направлений: наставничество, воспитание, внедрение ФОП ДО»

2023/

Семинар- практикум МБДОУ – детский сад «Детство»

Проведение образовательной деятельности в ДОУ в рамках введения ФОП ДО: «Секреты успешного занятия»

2023/

Семинар- практикум МБДОУ – детский сад «Детство»

Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий

За методическое сопровождение педагогов ДОУ в методических событиях Екатеринбургского Дома Учителя, посвященных формированию предпосылок читательский грамотности дошкольников Мурзинова Ирина Евгеньевна награждена дипломом победителя «Методический триумф - 2024»

Учебный год

Уровень муниципальный, региональный (методические советы, ассоциации педагогов и другое)

Тема выступления,
предложенные для рассмотрения продукты

2021/

Методическое объединение педагогов Орджоникидзевского района по изучению и внедрению УМК к комплексным программам (цикл заседаний в течении учебного года)

«Современный педагогический инструментарий образовательной области «Познавательное развитие» в программах дошкольного образования»: изучение и внедрение УМК к комплексной программе «Тропинки»

2023/

Единый методический день для педагогов, логопедов, дефектологов дошкольных образовательных организаций города Екатеринбурга «Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации Федеральной Программы и ФАОП»

Участник мастер- класса

Сертификат участника

2023/

Единый методический день для заместителей заведующих ДОО «Дошкольное образование - территория качества»

Участник мастер- класса

Сертификат участника

2023/

Семинар – практикум «Формы, методы, находки по оценке качества работы педагогического коллектива»

Мастер – класс для педагогов:

«Формирование предпосылок читательской грамотности дошкольников. Использование технологии «Скрайбинг».

Сертификат ведущий семинара-практикума

2023/

Всероссийский августовский онлайн педсовет «От первого лица: актуальные направления в государственной политике в сфере дошкольного образования и пути их реализации»

Участник мастер- класса

Сертификат участника

2024/Хочу такой сайт

Проведение августовского совещания руководящих работников системы образования города Екатеринбурга «Образ_ЕКБ: ценности и смыслы».

Мастер-класс для педагогов ДОУ с использованием литературных произведений

Сертификат

2024/

Методической встрече участников лаборатории активных дошкольников для педагогов ДОО и НОО на тему

«Начинаем новый учебный год вместе»

Участник мастер- класса

Сертификат участника

2024/

Городской методический фестиваль «7-я: Читай-Играй!»

Формирование предпосылок читательской грамотности дошкольников посредством внедрения и апробации технологии «Сторисек»: ширма-органайзер, мешок историй.

Сертификат

2024/

Городской культурно-просветительский проект «Екатерининский День» для педагогов Екатеринбурга «Православные праздники»

Участник мастер- класса

Сертификат участника

2024/

Единый методический день

для педагогов ДОО и ОО в рамках городской Лаборатории Преемственности

 «Формирование духовно-нравственных ценностей в ДОО И НОО: единство содержания, методов, приемов и технологий. Организация коллективного творческого дела в ДОО и НОО»

Участник мастер- класса

Сертификат участника

2024/

Методическая встреча участников лаборатории активных дошкольников для педагогов ДОО на тему

«Практики и технологии познавательного развития дошкольников в семье и ДОО»

Мастер класс «Развитие навыков читательской деятельности дошкольников с использованием технологии "Скрайбинг»

Сертификат

2024/

Лаборатория активных дошкольников «Комплексный подход к развитию функциональной грамотности дошкольников: интеграция различных направлений»

Образовательные практики читательской грамотности у дошкольников на основе традиционных Российских ценностей.

Сертификат ведущий мастер-класса.

Тренд-сессия «Колесо Баланса»

24.04.2025

 На мероприятии рассматривался вопрос о переосмыслении педагогической деятельности в условиях современной жизни. Участники познакомились с техникой «Колесо баланса», которая помогает быстро и безошибочно определить над какой областью нужно сосредоточиться, чтобы получить максимальный эффект и какую выбрать стратегию, чтобы дела начали продвигаться. Педагоги попробовали создать «Колесо профессионального баланса» и пришли к пониманию необходимости анализа своей профессиональной деятельности по разным её направлениям. Совместный выбор участниками сфер педагогической деятельности, их оценка, созданная в процессе личностного анализа каждым педагогом, определение с приоритетами, правильными целями и путями продвижения к ним, помогли  создать целостную действующую систему компетентного мастера – педагога.

Практико-ориентированный семинар "Как ширмы-трансформеры помогут выполнить требования ФГОС к развивающей среде"

24.04.2025

Развивающая предметно-пространственная среда, согласно Федерального государственного образовательного стандарта должна быть:

·         безопасной;

·         трансформируемой;Хочу такой сайт

·         доступной;

·         вариативной;

·         содержательно-насыщенной;

·         полифункциональной.

С помощью ширмы-трансформера удаётся удерживать внимание детей длительное время, развивать сообразительность путём определения лишних предметов, их классификации и обобщения. Она позволяет организовывать различные задачи на логическое мышление, а также тренирует пальцы детей креплением предметов на липучки, молнии, ремешки и пр. Ширма даёт возможность рассказывать сказки и стишки, устраивать игры, изучать животных, растения, увлекая тем самым ребёнка и повышая его интерес к происходящему. С помощью конструкции можно быстро зонировать помещение, например, при проведении викторины или чтобы дети не отвлекались во время занятий. Изделие можно использовать как палатку, накрыв её покрывалом, или же в качестве стенда, поместив внутрь прозрачных кармашков познавательные картинки. Изучение сложного материала даётся гораздо легче, если учёба проходит в шутливой игровой форме.

 

Для организации группового пространства РППС используют:Хочу такой сайт

·         мобильные центры детской активности;Хочу такой сайт

·         зонирование.

Мобильный центр детской активности – это передвижной оборудованный комплекс, наполнение которого зависит от педагогических задач.

Ширмы-трансформеры. Трансформировать игровое пространство детям помогут ширмы-трансформеры. Основное преимущество ширм в том, что они легкие, дети могут самостоятельно перемещать их по группе. Специальные соединители позволят менять размеры и форму ширм по желанию детей.

Карманы-органайзеры. Карманы-органайзеры обеспечат доступность мелкого игрового материала и выполнят функцию хранения. Сделайте их из ткани, клеенки, кожи или пластика. Карманы-органайзеры можно расположить на стене, обратной стороне мебели, на двери, под окнами, прикрепить к потолку. Они имеют съемные крепления, поэтому их можно перевешивать на другое место в зависимости от ситуации.

Методическое объединение Современный педагогический инструментарий образовательной области «Познавательное развитие» в программах дошкольного образования

24.04.2025

2019-2021 учебных годах педагоги филиалов МБДОУ - детского сада "Детство" внедряли различные УМК на базе своих филиалов. В мае 2021 года Мурзинова Ирина Евгеньевна на одной из встреч,  вместе с коллегами в филиале МБДОУ - детского сада "Детство" детского сада № 118  представила фрагмент занятия, направленный на познавательное развитие (программа "Тропинки"), за что была награждена на итоговом педсовете благодарственным письмом от директора МБДОУ - детского сада "Детство".

Августовский педсовет

24.04.2025

Доклад на августовский педагогический совет.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».