6.1. Участие в работе методических объединений педагогических работников
30.07.2024
Ирина
Евгеньевна принимает участие в методических объединениях, что играет важную
роль в профессиональном развитии. Эти объединения предоставляют уникальную
возможность для обмена опытом, обсуждения актуальных вопросов и поиска новых
подходов к обучению.
Во-первых,
методические объединения способствуют демонстрации педагогических навыков и
умений. Педагоги могут представлять свои наработки, делиться успешными
практиками и получать обратную связь от коллег. Это не только укрепляет
уверенность в своих силах, но и помогает выявить области для дальнейшего роста
и совершенствования.
Во-вторых,
участие в таких объединениях позволяет педагогам быть в курсе современных
тенденций в образовании. Обсуждение новых методик, технологий и образовательных
стандартов помогает адаптировать свои подходы к обучению, что, в свою очередь,
положительно сказывается на качестве образования.
Методические
объединения создают атмосферу сотрудничества и поддержки. Педагоги находят
единомышленников, с которыми обсуждают сложные вопросы, делятся идеями и находят
решения. Это взаимодействие не только обогащает профессиональный опыт, но и
способствует созданию дружеской и продуктивной рабочей среды.
Таким
образом, участие в методических объединениях не только помогает педагогам
демонстрировать свои достижения, но и способствует их постоянному развитию, что
в конечном итоге приносит пользу не только им самим, но и коллегам, и
воспитанникам.
| Учебный год | Уровень ОО  | Тема
  выступления,  предложенные
  для рассмотрения продукты | 
| 2021/ | Практико-ориентированный семинар  | «Как ширмы-трансформеры помогут выполнить требования ФГОС  ДО к развивающей среде»   | 
| 2022/ | МО специалистов МБДОУ –детского сада «Детство»
  «Колесо Баланса» | Ведущий тренд – сессии «Колесо баланса» | 
| 2023/ | Августовский педсовет руководителей и педагогов МБДОУ –детского сада
  «Детство»  | Доклад
  «Ключевые ориентиры дошкольного образования в контексте основных        направлений: наставничество, воспитание, внедрение ФОП ДО» | 
| 2023/ | Семинар- практикум МБДОУ – детский сад «Детство» | Проведение образовательной деятельности в ДОУ в рамках введения ФОП ДО:
  «Секреты успешного занятия» | 
| 2023/ | Семинар- практикум МБДОУ – детский сад «Детство» | Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение
  мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий | 
| За методическое сопровождение педагогов ДОУ в
  методических событиях Екатеринбургского Дома Учителя, посвященных
  формированию предпосылок читательский грамотности дошкольников Мурзинова
  Ирина Евгеньевна награждена дипломом победителя «Методический триумф - 2024» | ||
| Учебный год | Уровень муниципальный, региональный (методические советы, ассоциации
  педагогов и другое) | Тема выступления,  | 
| 2021/ | Методическое объединение педагогов Орджоникидзевского района по изучению
  и внедрению УМК к комплексным программам (цикл заседаний в течении учебного
  года) | «Современный педагогический инструментарий образовательной области
  «Познавательное развитие» в программах дошкольного образования»: изучение и
  внедрение УМК к комплексной программе «Тропинки»  | 
| 2023/ | Единый
  методический день для педагогов, логопедов, дефектологов дошкольных
  образовательных организаций города Екатеринбурга «Организация работы с детьми
  с ОВЗ в условиях реализации Федеральной Программы и ФАОП» | Участник мастер- класса Сертификат участника | 
| 2023/ | Единый методический день для заместителей заведующих ДОО «Дошкольное образование - территория качества» | Участник мастер- класса Сертификат участника | 
| 2023/ | Семинар – практикум «Формы, методы, находки по оценке качества работы
  педагогического коллектива» | Мастер – класс для
  педагогов: «Формирование предпосылок
  читательской грамотности дошкольников. Использование технологии «Скрайбинг».  Сертификат ведущий семинара-практикума | 
| 2023/ | Всероссийский августовский онлайн педсовет «От первого лица: актуальные направления
  в государственной политике в сфере дошкольного образования и пути их
  реализации» | Участник мастер- класса Сертификат участника | 
| 2024/ | Проведение августовского совещания руководящих работников
  системы образования города Екатеринбурга «Образ_ЕКБ: ценности и смыслы». | Мастер-класс для педагогов ДОУ с использованием литературных произведений Сертификат | 
| 2024/ | Методической
  встрече участников лаборатории активных дошкольников для педагогов ДОО и НОО
  на тему  «Начинаем новый учебный год вместе» | Участник мастер- класса Сертификат участника | 
| 2024/ | Городской методический фестиваль «7-я: Читай-Играй!» | Формирование предпосылок читательской грамотности дошкольников
  посредством внедрения и апробации технологии «Сторисек»: ширма-органайзер,
  мешок историй. Сертификат | 
| 2024/ | Городской
  культурно-просветительский проект «Екатерининский День» для педагогов
  Екатеринбурга «Православные
  праздники» | Участник мастер- класса Сертификат участника | 
| 2024/ | Единый
  методический день  для
  педагогов ДОО и ОО в рамках городской Лаборатории Преемственности   «Формирование духовно-нравственных ценностей в ДОО
  И НОО: единство содержания, методов, приемов и технологий. Организация
  коллективного творческого дела в ДОО и НОО» | Участник мастер- класса Сертификат участника | 
| 2024/ | Методическая
  встреча участников лаборатории активных дошкольников для педагогов ДОО на
  тему  «Практики и технологии познавательного
  развития дошкольников в семье и ДОО» | Мастер – класс «Развитие навыков
  читательской деятельности дошкольников с использованием технологии
  "Скрайбинг» Сертификат  | 
| 2024/ | Лаборатория активных дошкольников «Комплексный
  подход к развитию функциональной грамотности дошкольников: интеграция
  различных направлений» | Образовательные
  практики читательской грамотности у дошкольников на основе традиционных
  Российских ценностей. Сертификат ведущий мастер-класса. | 
Руководитель методического объединения педагогов филиала МБДОУ - детского сада "Детство" детского сада № 40/228
24.04.2025
С 01.09.2023 года Ирина Евгеньевна является руководителем методического объединения педагогов в своём детском саду.
Тренд-сессия «Колесо Баланса»
24.04.2025
На мероприятии рассматривался вопрос о переосмыслении педагогической деятельности в условиях современной жизни. Участники познакомились с техникой «Колесо баланса», которая помогает быстро и безошибочно определить над какой областью нужно сосредоточиться, чтобы получить максимальный эффект и какую выбрать стратегию, чтобы дела начали продвигаться. Педагоги попробовали создать «Колесо профессионального баланса» и пришли к пониманию необходимости анализа своей профессиональной деятельности по разным её направлениям. Совместный выбор участниками сфер педагогической деятельности, их оценка, созданная в процессе личностного анализа каждым педагогом, определение с приоритетами, правильными целями и путями продвижения к ним, помогли создать целостную действующую систему компетентного мастера – педагога.
Практико-ориентированный семинар "Как ширмы-трансформеры помогут выполнить требования ФГОС к развивающей среде"
24.04.2025
Развивающая предметно-пространственная среда, согласно Федерального государственного образовательного стандарта должна быть:
·         безопасной;
·         доступной;
·         вариативной;
·         содержательно-насыщенной;
·         полифункциональной.
С помощью ширмы-трансформера удаётся удерживать внимание детей длительное время, развивать сообразительность путём определения лишних предметов, их классификации и обобщения. Она позволяет организовывать различные задачи на логическое мышление, а также тренирует пальцы детей креплением предметов на липучки, молнии, ремешки и пр. Ширма даёт возможность рассказывать сказки и стишки, устраивать игры, изучать животных, растения, увлекая тем самым ребёнка и повышая его интерес к происходящему. С помощью конструкции можно быстро зонировать помещение, например, при проведении викторины или чтобы дети не отвлекались во время занятий. Изделие можно использовать как палатку, накрыв её покрывалом, или же в качестве стенда, поместив внутрь прозрачных кармашков познавательные картинки. Изучение сложного материала даётся гораздо легче, если учёба проходит в шутливой игровой форме.
Для организации группового пространства РППС используют:
·         мобильные центры детской активности;
·         зонирование.
Мобильный центр детской активности – это передвижной оборудованный комплекс, наполнение которого зависит от педагогических задач.
Ширмы-трансформеры. Трансформировать игровое пространство детям помогут ширмы-трансформеры. Основное преимущество ширм в том, что они легкие, дети могут самостоятельно перемещать их по группе. Специальные соединители позволят менять размеры и форму ширм по желанию детей.
Карманы-органайзеры. Карманы-органайзеры обеспечат доступность мелкого игрового материала и выполнят функцию хранения. Сделайте их из ткани, клеенки, кожи или пластика. Карманы-органайзеры можно расположить на стене, обратной стороне мебели, на двери, под окнами, прикрепить к потолку. Они имеют съемные крепления, поэтому их можно перевешивать на другое место в зависимости от ситуации.
Методическое объединение Современный педагогический инструментарий образовательной области «Познавательное развитие» в программах дошкольного образования
24.04.2025
2019-2021 учебных годах педагоги филиалов МБДОУ - детского сада "Детство" внедряли различные УМК на базе своих филиалов. В мае 2021 года Мурзинова Ирина Евгеньевна на одной из встреч, вместе с коллегами в филиале МБДОУ - детского сада "Детство" детского сада № 118 представила фрагмент занятия, направленный на познавательное развитие (программа "Тропинки"), за что была награждена на итоговом педсовете благодарственным письмом от директора МБДОУ - детского сада "Детство".
 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                