6.1. Участие в работе методических объединений педагогических работников
08.07.2025
Рим Раифович принимает участие в
методических объединениях, что играет важную роль в профессиональном развитии.
Эти объединения предоставляют уникальную возможность для обмена опытом,
обсуждения актуальных вопросов и поиска новых подходов к обучению.
Методические объединения создают атмосферу
сотрудничества и поддержки. Педагоги находят единомышленников, с которыми
обсуждают сложные вопросы, делятся идеями и находят решения. Это взаимодействие
не только обогащает профессиональный опыт, но и способствует созданию дружеской
и продуктивной рабочей среды.
Таким образом, участие в методических
объединениях не только помогает педагогам демонстрировать свои достижения, но и
способствует их постоянному развитию, что в конечном итоге приносит пользу не
только им самим, но и коллегам, и воспитанникам.
Учебный год |
Наименование
конкурса |
Уровень |
2022/2023 |
МО
специалистов МБДОУ –детского сада «Детство» «Колесо Баланса» |
ОО |
2023/2024 |
Единый методический день для педагогов ДОО «Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях
реализации Федеральной программы и ФАОП» |
Муниципальный |
2023/2024 |
Семинар – практикум «Формирование у детей дошкольного возраста культуры
здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование
здоровьесберегающих технологий» |
ОО |
2023/2024 |
Единый методический день для педагогов ДОО «Формирование предпосылок читательский
грамотности у детей дошкольного возраста: компоненты, содержания и подходы» |
Муниципальный |
2023/2024 |
Единый методический день для педагогов «Формы, методы, находки по оценке качества
работы педагогического коллектива» |
Муниципальный |
Методическая
встреча участников Лаборатории активных дошкольников для педагогов ДОО и НОО
«Начинаем новый учебный год вместе» |
Муниципальный |
|
2024/2025 |
Городской культурно-просветительский проект «Екатерининский
День» для педагогов Екатеринбурга «Православные праздники» |
Муниципальный |
2024/2025 |
Единый методический день для педагогов ДОО и ОО в рамках городской Лаборатории Преемственности «Формирование духовно-нравственных ценностей в ДОО И НОО: единство содержания, методов, приемов и технологий. Организация коллективного творческого дела в ДОО и НОО» |
Муниципальный |
2024/2025 |
Методическая
встреча участников Лаборатории активных дошкольников для педагогов ДОО «Практики и технологии физического развития
дошкольников в семье и ДОО» |
Муниципальный |
МО специалистов МБДОУ –детского сада «Детство» «Колесо Баланса»
04.09.2025
В 2022-2023 учебном году прошел цикл заседаний методического объединения специалистов филиалов МБДОУ – детских садов «Детство», главной тематикой которого явилось «Взаимодействие учителя-логопеда, музыкального руководителя, педагога-психолога и инструктора по физической культуре в процессе реализации раздела «Содержание коррекционной работы» образовательной программы».
Каждое заседание было направлено на создание единой методической разработки по профилактике нарушений развития по всем областям у воспитанников ДОО.
В ходе совместной работы были получены следующие результаты:
· разработано единое тематическое планирование;
·выделены трудности, которые возникают у дошкольников в определенный возрастной период включает;
· сформулирована тактика взаимодействия «специалисты – воспитатель - родители» по профилактике возникновений нарушений развития по всем областям и маршрут действий по совместной коррекции возникающих трудностей развития;
·разработана единая картотека рекомендаций по тематике и возрастам для каждого педагога, взаимодействующего с воспитанниками;
· разработана картотека рекомендаций для родителей (законных представителей) воспитанников.
Представленная модель взаимодействия учителя-логопеда, музыкального руководителя, педагога-психолога и инструктора по физической культуре позволяет учитывать индивидуально - типологические особенности детей, а также их компенсаторные возможности, создает предпосылки для эффективной коррекции имеющихся нарушений, что помогает ребенку легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и обучаться в дальнейшем.