6.1. Участие в работе методических объединений педагогических работников
08.07.2025
Рим Раифович принимает участие в
методических объединениях, что играет важную роль в профессиональном развитии.
Эти объединения предоставляют уникальную возможность для обмена опытом,
обсуждения актуальных вопросов и поиска новых подходов к обучению. 
Методические объединения создают атмосферу
сотрудничества и поддержки. Педагоги находят единомышленников, с которыми
обсуждают сложные вопросы, делятся идеями и находят решения. Это взаимодействие
не только обогащает профессиональный опыт, но и способствует созданию дружеской
и продуктивной рабочей среды.
Таким образом, участие в методических
объединениях не только помогает педагогам демонстрировать свои достижения, но и
способствует их постоянному развитию, что в конечном итоге приносит пользу не
только им самим, но и коллегам, и воспитанникам.
| Учебный год | Наименование
  конкурса | Уровень  | 
| 2022/2023 | МО
  специалистов МБДОУ –детского сада «Детство» «Колесо Баланса» | ОО | 
| 2023/2024 | Единый методический день  для педагогов ДОО «Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях
  реализации Федеральной программы и ФАОП» | Муниципальный | 
| 2023/2024 | Семинар – практикум «Формирование у детей дошкольного возраста культуры
  здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование
  здоровьесберегающих технологий» | ОО | 
| 2023/2024 | Единый методический день  для педагогов ДОО «Формирование предпосылок читательский
  грамотности у детей дошкольного возраста: компоненты, содержания и подходы» | Муниципальный | 
| 2023/2024 | Единый методический день  для педагогов «Формы, методы, находки по оценке качества
  работы педагогического коллектива» | Муниципальный | 
| Методическая
  встреча участников Лаборатории активных дошкольников для педагогов ДОО и НОО
  «Начинаем новый учебный год вместе» | Муниципальный | |
| 2024/2025 | Городской культурно-просветительский проект «Екатерининский
  День» для педагогов Екатеринбурга  «Православные праздники» | Муниципальный | 
| 2024/2025 | Единый методический день  для педагогов ДОО и ОО в рамках городской Лаборатории Преемственности «Формирование духовно-нравственных ценностей в ДОО И НОО: единство содержания, методов, приемов и технологий. Организация коллективного творческого дела в ДОО и НОО» | Муниципальный | 
| 2024/2025 | Методическая
  встреча участников Лаборатории активных дошкольников для педагогов ДОО  «Практики и технологии физического развития
  дошкольников в семье и ДОО» | Муниципальный | 
МО специалистов МБДОУ –детского сада «Детство» «Колесо Баланса»
04.09.2025
В 2022-2023 учебном году прошел цикл заседаний методического объединения специалистов филиалов МБДОУ – детских садов «Детство», главной тематикой которого явилось «Взаимодействие учителя-логопеда, музыкального руководителя, педагога-психолога и инструктора по физической культуре в процессе реализации раздела «Содержание коррекционной работы» образовательной программы».
Каждое заседание было направлено на создание единой методической разработки по профилактике нарушений развития по всем областям у воспитанников ДОО.
В ходе совместной работы были получены следующие результаты:
·   разработано единое тематическое планирование; 
·выделены трудности, которые возникают у дошкольников в определенный возрастной период включает;
·  сформулирована тактика взаимодействия «специалисты – воспитатель - родители» по профилактике возникновений нарушений развития по всем областям и маршрут действий по совместной коррекции возникающих трудностей развития;
·разработана единая картотека рекомендаций по тематике и возрастам для каждого педагога, взаимодействующего с воспитанниками;
· разработана картотека рекомендаций для родителей (законных представителей) воспитанников.
Представленная модель взаимодействия учителя-логопеда, музыкального руководителя, педагога-психолога и инструктора по физической культуре позволяет учитывать индивидуально - типологические особенности детей, а также их компенсаторные возможности, создает предпосылки для эффективной коррекции имеющихся нарушений, что помогает ребенку легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и обучаться в дальнейшем.
 
             
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                    