Применение нейропсихологического подхода в логопедической практике

05.09.2025

Речь как высшая психическая функция имеет динамическую мозговую организацию. Нейропсихологический подход к коррекции речевых нарушений позволяет определить связь речевых расстройств с конкретными корковыми зонами, вскрыть механизмы нарушений, тем самым позволяя более качественно и комплексно проводить логопедическую работу.

    Ольга Сергеевна применяет методы нейропсихологического подхода на всех этапах логопедического занятия с целью повышения эффективности коррекционной деятельности, таким образом, сформировалась картотека логопедических комплексов "нейрогимнастика на лого занятиях", разработаны консультации для родителей и педагогов "Применение нейро упражнений в жизни дошкольника" - с целью комплексного подхода в формировании и закреплении новых навыков.Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».