4.1 Результаты профессиональной деятельности по совершенствованию методов обучения и воспитания

18.01.2024

В результате деятельности в межаттестационный период созданы условия для эффективного использования современных образовательных технологий дошкольного образования: здоровьесберегающих, метод проектной деятельности, информационно-коммуникационных.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

04.03.2024

За межаттестационный период Люшкова Людмила Павловна активно применяет игровые технологии (дидактические игры и упражнения, проблемные ситуации), что позволило сделать образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, у воспитанников повысились интерес и любознательность. Педагог активно использует игровые формы обучения и приемы организации деятельности детей, внедряя вариативные методики программы «ПРО детей» Е.Г. Юдиной, В.Г. Бодровой «Загадка дня», «Звезда дня», что способствует повышению самооценки личности ребенка, развитию эмоциональной раскрепощенности, умению радоваться вместе с другими. Оформила картотеку сценариев проведения утренних сборов, коммуникативных игр, формирующих доброжелательные отношения между сверстниками.

Внедрила в образовательный процесс методы и приёмы, способствующие развитию социальных навыков и позитивной социализации детей: игровые ситуации «Как вести себя в магазине, в гостях», «Мы- друзья и помощники природы» помогли воспитанникам выстраивать своё поведение и деятельность в соответствии с социальными нормами и правилами общества; решение проблемных ситуаций «Как помочь заболевшей кукле», «Как помочь девочке, которая потерялась» побуждали детей проявлять инициативу, отзывчивость и готовность искать правильное решение; ситуации - иллюстрации помогли получить представление о правильном поведении; творческие ситуации «Слепим морковку для зайчика», «Подарок для Мишки» способствовали эмоциональному благополучию и формированию положительного отношения к окружающей действительности.

С 01.09.2023 Людмила Павловна работает с детьми 3-4 лет, в этот период развивающая предметно-пространственная среда была обогащена дидактическими играми и пособиями, обеспечивающими полноценное всестороннее развитие детей младшего дошкольного возраста: наглядно-дидактический материал "Разноцветные прищепки", "Покорми животных", "Разложи фрукты по банкам", "Разноцветные палочки", "Наряди матрешку".

Дидактическая игра Накорми животного.pdf (скачать) (посмотреть)
Дидактическая игра Наряди матрешку.pdf (скачать) (посмотреть)
Дидактическая игра Починим машинку.pdf (скачать) (посмотреть)
Дидактическая игра Теремок.pdf (скачать) (посмотреть)

Конструирование

04.03.2024

В своей работе педагог использует разнообразные формы организации детского конструирования: конструирования по образцу, по готовой модели. 

Театрализованная деятельность

04.03.2024Хочу такой сайт

Люшкова Л.П. внедрила в педагогическую практику методы и приёмы, направленные на развитие речевой активности: подражательная деятельность, игры – драматизации, дидактические игры «Большой – маленький», «Чей домик?», «Детеныши животных», которые активизируют мыслительную и речевую деятельность детей. Для развития коммуникативных способностей детей применяет различные формы работы: беседы, творческие рассказы, игры-задания, создание тематических альбомов. Для развития диалогической и монологической речи, интонационной выразительности, творческих способностей, применяет различные виды театров: пальчиковый театр, театр - фланелеграф, театр «Би-ба-бо». Совместно с учителем-логопедом созданы и оформлены карточки с комплексами упражнений для развития артикуляционной моторики. Что улучшило артикуляционную моторику у 32% воспитанников. Для развития мелкой моторики в группе созданы необходимые условия, оказывающие стимулирующее влияние на развитие речи: игры - шнуровочки, мозаики, пазлы, сухой бассейн. Особый интерес вызывают песочные игры, игры с массажными мячами, прищепками. Центр творчества насыщен необходимыми материалами для художественной деятельности. Благодаря этому у 37% воспитанников отмечается улучшение координации рук. 

Проектные технологии

04.03.2024

С целью формирования умения взаимодействовать детей друг с другом применяет метод проектов. Для развития речевой и познавательной активности разработаны и реализованы совместно с родителями проекты: «Наши любимые питомцы», «Мамочка любимая моя», «Синичкин день». Участие в проектной деятельности повысило познавательную и коммуникативную активность детей, помогло каждому ребенку группы почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником общего дела, показать публично достигнутый результат.

Наши любимые питомцы.pdf (скачать) (посмотреть)
Проект Мамочка любимая моя.pdf (скачать) (посмотреть)
Проект Синичкин день.pdf (скачать) (посмотреть)
Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе.pdf (скачать) (посмотреть)

Здоровьесберегающие технологии

04.03.2024

Педагог внедряет здоровьесберегающие технологии: упражнения на дыхание, релаксационные упражнения, гимнастика после дневного сна (подобраны картотеки для различных видов гимнастик). Применение технологий здоровьесбережения помогает снять напряжение, оптимизировать насыщенную детскую деятельность в течении дня. Подобраны картотеки пальчиковых игр, упражнений на развитие дыхания, динамических пауз, подвижных игр. С целью повышения интереса детей дошкольного возраста к выполнению физических упражнений, центр двигательной активности пополнен пособиями, изготовленными совместно с родителями воспитанников: куб «Здоровая стопа», коврик здоровья, тренажер «Эспандер». 

Технология "Говорящие стены".

04.03.2024

Людмила Павловна входит в рабочую группу по внедрению и реализации инновационной деятельности «Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности по литературному развитию детей дошкольного возраста». У ребёнка три воспитателя: родители, педагоги и среда, поэтому в нашем детском саду воспитывают не только педагоги, но и стены детского сада. Педагоги внедрили технологию «Говорящие стены» и «Лестничная педагогика» также благодаря Людмиле Павловне «Чудо- дерево» получило вторую жизнь и появилась библиотека. 

https://228.tvoysadik.ru/?section_id=386  

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».