18.01.2024
В результате деятельности в межаттестационный период
созданы условия для эффективного использования современных образовательных
технологий дошкольного образования: здоровьесберегающих, метод проектной
деятельности, информационно-коммуникационных.
04.03.2024
За межаттестационный период Люшкова
Людмила Павловна активно применяет игровые технологии (дидактические игры и
упражнения, проблемные ситуации), что позволило сделать образовательную
деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, у
воспитанников повысились интерес и любознательность. Педагог активно использует игровые формы обучения и
приемы организации деятельности детей, внедряя вариативные методики программы
«ПРО детей» Е.Г. Юдиной, В.Г. Бодровой «Загадка дня», «Звезда дня», что
способствует повышению самооценки личности ребенка, развитию эмоциональной
раскрепощенности, умению радоваться вместе с другими. Оформила картотеку
сценариев проведения утренних сборов, коммуникативных игр, формирующих
доброжелательные отношения между сверстниками.
Внедрила в образовательный процесс
методы и приёмы, способствующие развитию социальных навыков и позитивной социализации детей: игровые ситуации «Как вести себя
в магазине, в гостях», «Мы- друзья и помощники природы» помогли воспитанникам
выстраивать своё поведение и деятельность в соответствии с социальными нормами
и правилами общества; решение проблемных ситуаций «Как помочь заболевшей
кукле», «Как помочь девочке, которая потерялась» побуждали детей проявлять
инициативу, отзывчивость и готовность искать правильное решение; ситуации -
иллюстрации помогли получить представление о правильном поведении; творческие
ситуации «Слепим морковку для зайчика», «Подарок для Мишки» способствовали
эмоциональному благополучию и формированию положительного отношения к
окружающей действительности.
С 01.09.2023 Людмила Павловна работает с детьми 3-4 лет, в этот период развивающая предметно-пространственная среда была обогащена дидактическими играми и пособиями, обеспечивающими полноценное всестороннее развитие детей младшего дошкольного возраста: наглядно-дидактический материал "Разноцветные прищепки", "Покорми животных", "Разложи фрукты по банкам", "Разноцветные палочки", "Наряди матрешку".
Люшкова Л.П. внедрила
в педагогическую
практику методы и приёмы, направленные на развитие речевой активности:
подражательная
деятельность, игры – драматизации, дидактические игры «Большой – маленький», «Чей
домик?», «Детеныши животных», которые активизируют мыслительную и
речевую деятельность детей. Для
развития коммуникативных способностей детей применяет различные формы
работы: беседы, творческие рассказы, игры-задания, создание тематических альбомов. Для
развития диалогической и монологической речи, интонационной выразительности, творческих способностей, применяет
различные виды театров: пальчиковый театр, театр - фланелеграф, театр
«Би-ба-бо». Совместно с учителем-логопедом созданы и оформлены карточки
с комплексами упражнений для развития артикуляционной моторики. Что улучшило
артикуляционную моторику у 32% воспитанников. Для развития мелкой моторики в группе созданы необходимые условия,
оказывающие стимулирующее влияние на развитие речи: игры - шнуровочки, мозаики,
пазлы, сухой бассейн. Особый интерес вызывают песочные игры, игры с массажными
мячами, прищепками. Центр творчества насыщен необходимыми материалами
для художественной деятельности. Благодаря
этому у 37% воспитанников отмечается улучшение координации рук.
04.03.2024
С целью формирования умения
взаимодействовать детей друг с другом применяет метод проектов. Для развития речевой и познавательной активности
разработаны и реализованы совместно с
родителями проекты:
«Наши любимые питомцы», «Мамочка любимая моя», «Синичкин день». Участие в проектной деятельности повысило
познавательную и коммуникативную активность детей, помогло каждому ребенку
группы почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником
общего дела, показать публично достигнутый результат.
04.03.2024
Педагог
внедряет здоровьесберегающие технологии: упражнения на дыхание, релаксационные
упражнения, гимнастика после дневного сна (подобраны картотеки для различных
видов гимнастик). Применение технологий здоровьесбережения помогает снять
напряжение, оптимизировать насыщенную детскую деятельность в течении дня.
Подобраны картотеки пальчиковых игр, упражнений на развитие дыхания, динамических
пауз, подвижных игр. С целью повышения интереса детей дошкольного
возраста к выполнению физических упражнений, центр двигательной активности пополнен пособиями, изготовленными совместно с
родителями воспитанников: куб «Здоровая стопа», коврик здоровья, тренажер
«Эспандер».
04.03.2024
Людмила Павловна входит в рабочую группу по внедрению и реализации инновационной деятельности «Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности по литературному развитию детей дошкольного возраста». У ребёнка три воспитателя: родители, педагоги и среда, поэтому в нашем детском саду воспитывают не только педагоги, но и стены детского сада. Педагоги внедрили технологию «Говорящие стены» и «Лестничная педагогика» также благодаря Людмиле Павловне «Чудо- дерево» получило вторую жизнь и появилась библиотека.