Применение нейропсихологического подхода в логопедической практике

19.02.2024

    Речь как высшая психическая функция имеет динамическую мозговую организацию. Нейропсихологический подход к коррекции речевых нарушений позволяет определить связь речевых расстройств с конкретными корковыми зонами, вскрыть механизмы нарушений, тем самым позволяя более качественно и комплексно проводить логопедическую работу.

    Татьяна Андреевна применяет методы нейропсихологического подхода на всех этапах логопедического занятия с целью повышения эффективности коррекционной деятельности, таким образом, сформировалась картотека логопедических комплексов "нейрогимнастика на лого занятиях", разработаны консультации для родителей и педагогов "Применение нейро упражнений в жизни дошкольника" - с целью комплексного подхода в формировании и закреплении новых навыков.Хочу такой сайт


Нейротренажеры, способствующие укреплению межполушарного взаимодействия.pdf (скачать) (посмотреть)
Методическая разработка комплекса нейропихологических упражнений.pdf (скачать) (посмотреть)
Использование методов и приемов нейропсихологического подхода на логопедических занятиях.pdf (скачать) (посмотреть)
Рекомендации родителям по выполнению нейро упражнений.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».