5.3 Наличие публикации (название, где, когда опубликовано, в том числе в электронном виде))

08.07.2025

Публикации – это важный инструмент профессионального развития педагога, который позволяет ему не только демонстрировать свои знания и умения, но и активно участвовать в развитии педагогической науки и практики.

Публикации демонстрируют, что педагог готов делиться опытом и учиться у других. А также успехи педагогов, отраженные в публикациях, повышают престиж детского сада.

Учебный год

Мероприятие

(конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар, круглый стол, педагогические чтения и другое),

указать тему выступления

Уровень
(ОО, муниципальный, региональный, федеральный, международный)
и формат участия (очно, дистанционно)

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2022/2023

Всероссийская научно – практическая конференция «Непрерывное образование лиц с ОВЗ ИРО», статья в сборник Использование современных педагогических технологий–нейрогимнастики в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в системе дополнительного образования

Региональный, дистанционно

Сертификат участника

 

2022/2023

Педагогические чтения «Современные практики дошкольного образования», статья «Развитие связной речи и воображения детей дошкольного возраста посредством инновационной технологии с использованием кубиков историй»

ОО, очно

Сертификат участника

 

2023/2024Хочу такой сайт

V Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: проблемы, идеи, инновации», статья «Макетирование в ДОУ, как инновационная форма организации образовательного пространства»

Федеральный, дистанционно

Сертификат

2023/2024

Всероссийская педагогическая конференция "Духовно-нравственное воспитание обучающихся в современной образовательной среде", статья «Использование специально созданной предметно- пространственной среды для духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»

Федеральный, дистанционно

Свидетельство о публикации

2024/2025

XCV Международная научно-практическая конференция «Современная психология и педагогика: проблемы и решения», статья «Взаимодействие специалистов детского сада и родителей по вопросам формирования предпосылок читательской грамотности у детей дошкольного возраста как одного из компонентов функциональной грамотности».

Международный, дистанционно

Свидетельство о публикации

2024/

Методическая разработка: проект «О том, что было - не забудем»

Всероссийский, дистанционно

Свидетельство о публикации

Непрерывное образование лиц с ОВЗ ИРО 2022 стр 186.pdf (скачать) (посмотреть)
!!Сборник педчтений 2023.pdf (скачать) (посмотреть)
Сборник Всероссийской конференции апрель, 2024г..pdf (скачать) (посмотреть)
2025г. Справка о публикации.pdf (скачать) (посмотреть)
XCV Международная НПК стр 114.pdf (скачать) (посмотреть)
ДОО 40_228 Всероссийский педагогический конкурс Мой лучший проект.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».