5.3 Наличие публикации (название, где, когда опубликовано, в том числе в электронном виде))
08.07.2025
Публикации – это важный инструмент профессионального развития педагога, который позволяет ему не только демонстрировать свои знания и умения, но и активно участвовать в развитии педагогической науки и практики.
Публикации демонстрируют, что педагог готов делиться опытом и учиться у других. А также успехи педагогов, отраженные в публикациях, повышают престиж детского сада.
Учебный год |
Мероприятие (конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар,
круглый стол, педагогические чтения и другое), указать тему выступления |
Уровень |
Результат
(победитель, призер, лауреат, участник) |
2022/2023 |
Всероссийская
научно – практическая конференция «Непрерывное образование лиц с ОВЗ ИРО», статья в
сборник Использование современных педагогических технологий–нейрогимнастики в
работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в системе дополнительного образования |
Региональный, дистанционно |
Сертификат
участника |
2022/2023 |
Педагогические
чтения «Современные практики
дошкольного образования», статья «Развитие связной речи и воображения детей
дошкольного возраста посредством инновационной технологии с использованием
кубиков историй» |
ОО, очно |
Сертификат
участника |
V Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и
психология: проблемы, идеи, инновации», статья «Макетирование в ДОУ, как инновационная
форма организации образовательного пространства» |
Федеральный, дистанционно |
Сертификат |
|
2023/2024 |
Всероссийская
педагогическая конференция "Духовно-нравственное воспитание обучающихся
в современной образовательной среде", статья «Использование специально
созданной предметно- пространственной среды для духовно-нравственного
воспитания детей дошкольного возраста» |
Федеральный,
дистанционно |
Свидетельство
о публикации |
2024/2025 |
XCV Международная научно-практическая конференция
«Современная психология и педагогика: проблемы и решения», статья «Взаимодействие
специалистов детского сада и родителей по вопросам формирования предпосылок
читательской грамотности у детей дошкольного возраста как одного из
компонентов функциональной грамотности». |
Международный,
дистанционно |
Свидетельство
о публикации |
2024/ |
Методическая
разработка: проект «О том, что было - не забудем» |
Всероссийский,
дистанционно |
Свидетельство
о публикации |