5.3 Наличие публикации (название, где, когда опубликовано, в том числе в электронном виде))
08.07.2025
Публикации – это важный инструмент профессионального развития педагога, который позволяет ему не только демонстрировать свои знания и умения, но и активно участвовать в развитии педагогической науки и практики.
Публикации демонстрируют, что педагог готов делиться опытом и учиться у других. А также успехи педагогов, отраженные в публикациях, повышают престиж детского сада.
| Учебный год | Мероприятие  (конференция, форум, мастер-класс, семинар, вебинар,
  круглый стол, педагогические чтения и другое),  указать тему выступления | Уровень  | Результат
  (победитель, призер, лауреат, участник) | 
| 2022/2023 | Всероссийская
  научно – практическая конференция «Непрерывное образование лиц с ОВЗ ИРО», статья в
  сборник Использование современных педагогических технологий–нейрогимнастики в
  работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в системе дополнительного образования | Региональный, дистанционно | Сертификат
  участника | 
| 2022/2023 | Педагогические
  чтения «Современные практики
  дошкольного образования», статья «Развитие связной речи и воображения детей
  дошкольного возраста посредством инновационной технологии с использованием
  кубиков историй» | ОО, очно | Сертификат
  участника | 
| V Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и
  психология: проблемы, идеи, инновации», статья «Макетирование в ДОУ, как инновационная
  форма организации образовательного пространства» | Федеральный, дистанционно | Сертификат | |
| 2023/2024 | Всероссийская
  педагогическая конференция "Духовно-нравственное воспитание обучающихся
  в современной образовательной среде", статья «Использование специально
  созданной предметно- пространственной среды для духовно-нравственного
  воспитания детей дошкольного возраста» | Федеральный,
  дистанционно | Свидетельство
  о публикации | 
| 2024/2025 | XCV Международная научно-практическая конференция
  «Современная психология и педагогика: проблемы и решения», статья «Взаимодействие
  специалистов детского сада и родителей по вопросам формирования предпосылок
  читательской грамотности у детей дошкольного возраста как одного из
  компонентов функциональной грамотности». | Международный,
  дистанционно | Свидетельство
  о публикации | 
| 2024/ | Методическая
  разработка: проект «О том, что было - не забудем» | Всероссийский,
  дистанционно | Свидетельство
  о публикации | 
 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                